Сегодня вроде не 13-е,


а моей Нексии что-то по полной не везет! 🙁

Началось все в шестом часу утра, когда возвращался домой из В.Волочка.
Километров 20 только отъехал — словил на капот ядреный кусок льда (?) от встречного рефа.
Капоту ничего вроде не приключилось, а разглядывать капот десятилетней машины в поисках лишней царапинки — да нафига это надо.

Приехал домой, поспал. Поехал по делам.
Вернулся к дому: дорогу к месту, где я всегда ставлю Нексию преграждает зеленая девятка с шашками и антенной (такси ее назвать — язык не поворачивается).
Подхожу к девятке, говорю что мешает проехать. За рулем сидит тощая блондинка и треплется по телефону, на заднем сиденье сидит кавказорассеянин.
Девятка завелась с таким выбросом дыма, который сделал бы честь любому Камазу, переползла на пару метров и я благополучно встал на место.
Перекинулся парой слов с соседом, копавшимся за забором в своей Мицубиське и ушел домой.

Собрался через пару часов в магазин прокатиться, выхожу и замечаю что у Ксюхи (Нексии) стекла левой фары почти нет. А вместо привета внутри на отражателе лежит гайка размером так под ключ на 30.
Что за нафиг? Ну да ладно, фигли нам, кабанам — поездку отменять не стал. Как оказалось, зря.

Пока доехал до магазина — начала периодически тлеть лампочка зарядки аккумулятора.
Ну ладно, думаю, что тут — 5-7 км туда и столько же обратно.
Сходили с женой, затарились — оппа! Ксюха не заводится! Индикатор на аккумуляторе показывает что все ок, стартер бодро щелкает втягивающим — и нихрена.
Посадил жену за руль, попробовал с толкача завести — нифига не вышло, чайник у меня еще жена, да и я не такой бык, чтоб Нексию в ограниченном пространстве быстро разогнать.
Позвонил знакомому — он за городом, километрах в ста.
Попробовал еще разок с толкача — опять нифига.
Тут мне свезло — остановился человек на серебристом Крузаке, подцепил мой трос, короткая пробежка на тросу и Ксюха завелась. (Спасибо тебе, добрый человек!).

Печально. Блин, как-то многовато приключений для одной машины меньше чем за сутки…

А с другой стороны — вовремя я жене Опелька купил… При таких раскладах есть на чем за железками метнуться или Ксюху до гаража оттащить.
Самое обидное — еще трех тысяч не накатал на Ксюхе после капиталки движка среднего уровня.

P.S. Новые теги введу я — Кадет и Нексия. 🙂

Похожие посты

  • ТИА в своем репертуаре.17.01.2012 ТИА в своем репертуаре. У нас тут мегасобытие произошло: цельная пресс-конференция министра транспорта области! На это самой конференции он отжег на пятерочку, да и подчиненные его отличились, но об этом в […]
  • Хорошая новость.13.07.2011 Хорошая новость. Посмотрим, что же будет дальше?

    Наша фракция, фракция ЛДПР внесла в Думе в минувшую пятницу новый законопроект. Гражданский огнестрел. Честно- наболело…

    Настало время взяться за […]
  • Слов нет…13.01.2011 Слов нет… Сижу в полном ахуе. Куча дел, но ничего делать не могу.
    Утром позвонили — умер мой хороший знакомый Славик. Веселый добродушный шалопай, отец пятерых детей. Младше меня на 2 года.
    Бля […]
  • Книгообмен в Твери. ч.112.09.2017 Книгообмен в Твери. ч.1 Сегодня во всем мире широкое распространение получило общественное движение, посвященное обмену книгами, – БУККРОССИНГ. Для многих оно стало настоящим увлечением, любимым хобби. Так что […]
  • Даже не знаю, какие теги поставить…22.01.2012 Даже не знаю, какие теги поставить… Из газеты «Торжокская неделя».
    3 января поступило заявление от гражданина К.: его 26-летняя дочь ушла из дома и не вернулась, при себе у нее был полиэтиленовый пакет с поллитровой […]
,